Курс: "Эксперт по корпоративному благополучию»
Курс: «Эксперт по корпоративному благополучиию»

Школа
HR ЭВОЛЮЦИЯ
В 2011-2013 гг все начали говорить про вовлеченность сотрудников и строить системы повышения вовлеченности в своих компаниях. Сейчас спустя 10 лет для многих компаний это все еще актуально. А передовые компании уже давно думают не о вовлеченности, а о well-being или корпоративном благополучии.

В 2018 году в Йельском университете был запущен первый курс по well being, который сразу стал пользоваться огромной популярностью. И это значит, что у людей есть потребность осознанно управлять качеством своей жизни. Ковид добавил проблем, и тема стала еще на несколько порядков важнее. Крупные компании, понимая состояние своих сотрудников, стали создавать внутри целые системы, направленные на улучшении качества жизни своих людей. Там стали появляться должности специалистов по корпоративному благополучию, менеджеров программ, директоров по well being.

А, как вы можете догадаться, готовых людей с таким опытом на рынке еще нет. Так что у вас появляется отличная возможность стать редким и уникальным специалистом, получить знания, которые добавят вам стоимость на рынке труда, позволят найти новое применение в своей или другой компании и начать заниматься одной из глобально важных вещей – здоровьем и благополучием сотрудников.
Екатерина Суслова
HR директор, Основатель школы HR Эволюция и куратор курса "Эксперт по корпоративному благополучию"
Пройдя данный курс вы ОСВОИТЕ новую ПРОФЕССИЮ и сможете запускать программы корпоративного благополучия с бюджетом и без него, а также:
Сможете заниматься социально важным и значимым делом
Попробуете новое, и будете на этом зарабатывать
Научитесь анализировать, планировать, выстраивать стратегию, тактику корпоративного благополучия, обретёте опыт планирования мероприятий под поставленные задачи
Освоите варианты анализа результативности программ корпоративного благополучия, инструменты использования well-being для решения бизнес-задач
Получите знания и навыки workforce vitality engineers (инженера по жизнеспособности рабочей силы), которые уже востребованы ведущими международными брендами и всё шире внедряются в российских компаниях
Где вы сейчас на этой прямой и где хотите быть?
250-500 тыс. руб.
HR директор,
руководитель функции в крупной компании
HRD в лидирующей компании России
> 800 тыс. руб.
Опытный
HR специалист
одного из направлений
80-150 тыс.руб.
50-80 тыс.руб.
Начинающий специалист одного из направления HR
180-260 тыс. руб.
Руководитель HR функции одного из направлений
HRD в крупной компании
500-800 тыс. руб.
Для кого будет полезен данный курс
Для всех, кто интересуется темой благополучия сотрудников, и хочет развиваться в этом направлении
Для тех, кто хочет разобраться в этой теме и начать заниматься социально значимой работой
Для тех, кто реально думает о своих сотрудниках и хочет помогать своей компании расти во благо людям
Содержание программы
Урок 1. Управление здоровьем и благополучием
(well-being): истоки и перспективы.
- Почему компании заинтересовались вопросами корпоративного благополучия.

- Как бизнес трактует понятие Well-being.

- На какие процессы развития компании может повлиять Well-being, что показывают международные исследования.

- Из каких направлений складывается Well-being. Что наиболее востребовано в российской и международной практике.
Урок 2. Как выстроить эффективную программу благополучия: российский опыт.
- Управление здоровьем и благополучием в России: догоняем или опережаем?

- Какие особенности развития Well-being важно учитывать в работе.

- Цели и пути государственного регулирования. На что можно опереться.
Урок 3. Формирование целей, направления и
wellbeing-команды.
- Функции и подразделения, заинтересованные в реализации программ корпоративного благополучия.

- С чего начать планирование программы в вашей компании.

- Как поставить цели, определить сроки ожидания результата и индикаторы верного движения к цели.
Урок 4. Как запустить эффективную программу «Сохранения психологического здоровья и благополучия».
- Well-being начинается с головы или как съесть слона по кусочкам.

- Подходы и решения при построении программ психологического здоровья и благополучия.

- Методики проведения программ, меняющих поведение сотрудников.

- Индикаторы процесса и результата, которые помогут оценить качество проведённой программы.
Урок 5. Как запустить эффективную программу «Профилактика потребления табака, снижение потребления алкоголя с вредными последствиями».
- Задачи и особенности работы с химическими зависимостями в корпоративной среде.

- Проблемы и успешный опыт построения программ.

- Индикаторы процесса и результата, которые помогут оценить качество проведённой программы.
Урок 6. Как запустить эффективную программу «Повышение физической активности, здоровое питание и рабочее место».
- Почему в оздоровлении образа питания и движения корпорация может оказать решающее значение.

- Какие программы показывают наибольший эффект.

- Лидеры здоровья, ЗОЖ-чемпионы и амбассадоры благополучия: как получить максимальный эффект.

- Индикаторы процесса и результата, которые помогут оценить качество проведённой программы.
Урок 7. Как запустить эффективную программу финансового, социального, профессионального благополучия.
- Объективный и субъективный подход в направлениях Well-being.

- Важные метрики и показатели для эффективного и экологичного воздействия.

- Быстропомогающие и трансформационные сервисы: особенности и эффективность применения.

Урок 8. Цифровизация и оптимизация программ управления здоровьем и благополучием.
- Цифровизация Well-being: проблемы и успешный опыт.

- Варианты оптимизации затрат про организации программ корпоративного благополучия.

- Ключевые условия эффективности и перспективы программ управления здоровьем и благополучием.

Итоги курса

Наши преподаватели

Мы очень серьезно относимся к качеству своих учебных программ. И для нас важно, чтобы наши преподаватели были не только экспертами в своей теме, но и умели и хотели ей учить других. Именно по этим критериям мы выбираем партнеров для создания курсов. И помогаем им построить учебный материал в отработанной годами методологии нашей школы.

Екатерина Суслова, Куратор курса "Эксперт в области корпоративного благополучия"
Татьяна Полякова
Со-основатель, генеральный директор компании-оператора программ корпоративного благополучия «5 Гармоний», управляющий партнёр проекта «Здоровье и благополучие (Health & Wellbeing)»

Более 20 лет работы на ТОП-позициях в сфере управления персоналом и страховании.
С 2015 года работает в направлении корпоративного здоровья и благополучия. Командой под её руководством реализовано около 200 well-being программ. Создана и выведена на российский рынок технология корпоративной программы по трансформации поведенческих факторов риска заболеваний сотрудников организаций, известная под названиями ЗОЖ-реалити, Health reality-игры, марафон здоровья.
C 2018 г руководит ООО «5 Гармоний». Управляющий партнёр проекта «Здоровье и благополучие (Health & Wellbeing)», созданного совместно с ООО «ВРАЧ НА ДОМ» и ООО «АВС-Медицина». В рамках проекта разрабатываются и реализуются медицинские решения по профилактике заболеваний, поддержанию здоровья работающих.
Екатерина Суслова
Основное образование получила в МГУ, проходила большое количество тренингов в России и за рубежом. Профессиональный путь начала с рекрутмента. Перейдя в 2006 году в компанию OBI, прошла там путь от менеджера по подбору до директора по персоналу. Под ее руководством уже в 2010-2011 годах были запущены на тот момент передовые направления для российского рынка - работа с HR brand, Talent Management, E-learning. После работала в компании Pandora. С 2018 по август 2021 года Операционный директор по персоналу в ТС Перекресток. За это время в компании диджитализировали основные процессы работы с персоналом – было создано мобильное приложение для сотрудников, чат бот по адаптации, начала работать программа по автоматическому планированию графиков работы. Существенно снизилась текучесть персонала и повысился уровень клиентского сервиса.

Сейчас Директор по персоналу в компании "ПИК".
ЗАПУСК КУРСА 1 НОЯБРЯ 2021 ГОДА!
Выберите интересующий Вас формат обучения
и внедряйте корпоративное благополучие
Пакет «Well being мастер»
21 000 руб
или в рассрочку
от 1 750 руб в мес
- самостоятельное изучение материалов

- материалы по выбранной теме, которые вы можете скачать и использовать в работе


- общение с участниками
и куратором
в общем чате

-сертификат об окончании обучения

- доступ к курсу на 60 дней
Присоединиться
Пакет «Well being Магистр»
29 000 руб
или в рассрочку
от 2 417 руб в мес

- материалы по выбранной теме, которые вы можете скачать и использовать в работе

- обратная связь по домашним заданиям и возможность задать вопрос куратору по теме урока

- общение с участниками и куратором в общем чате

-сертификат об окончании обучения

- доступ к курсу на 90 дней
Присоединиться
Пакет «Well being Гуру»
42 000 руб
или в рассрочку
от 3 500 руб в мес

- материалы по выбранной теме, которые вы можете скачать и использовать в работе

- обратная связь по домашним заданиям и возможность задать вопрос куратору по теме урока- проверка ДЗ

- разработка проекта велл биинга вместе с ментором

- 2 коучинговые сессии с автором курса

- сертификат об окончании обучения

- Доступ к курсу на 180 дней


Присоединиться
Как будет проходить обучение?
1
Получение доступа к материалам
Выбрав интересующие вас курсы на нашем сайте и оплатив участие, вы сразу же получаете ссылку на учебный портал и уже можете начать обучение. Не нужно ждать, когда соберется группа!
2
Прохождение учебного курса
Все материалы предоставляются в записи в формате видео, слайдов и текста. Вы можете изучать их в любое удобное время. Не нужно бежать на учебу к 19.00 или 20.00 в определенный вечер.
3
Выполнение домашнего задания
После каждого курса необходимо выполнить домашнее задание. Оно проверяется нашими преподавателями, и мы даем вам персональную развернутую обратную связь по каждому.
4
Получение сертификата о прохождении
После принятия домашнего задания нашими преподавателями, вы получаете сертификат об окончании курса на ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Школа HR Эволюция сегодня - это
3 года
работы в открытом формате
более 100
студентов на курсах школы, больше половины из них в онлайн формате
6 курсов
на выбор по самым актуальным вопросам управления персоналом
2021
начало работы с корпоративными клиентами

Преимущества наших курсов

МЕТОДИКА обучения с применением метода micro learning - вся информация собрана в короткие блоки по 5-10 минут каждый
Материалы курсов без воды, информация ЧЕТКО ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ
Лучшие эксперты в своей области дают ПРАКТИЧЕСКИЕ знания сразу под ваши задачи
СОЗДАЕМ ЧУВСТВО ПЛЕЧА - вы не один со своими проблемами, мы готовы подумать вместе


С нами уже учились коллеги из этих и многих других компаний

У вас остались вопросы? Оставьте заявку, и мы обязательно на них ответим
Нажимая на кнопку "отправить" я даю согласие на обработку предоставляемых мной персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями Политики конфиденциальности
Наши партнеры
ИП Суслова Екатерина Александровна
ОГРНИП 319774600393767
ИНН 772903063094
Мичуринский проспект дом 21 к 1 кв 303
+7 916 459 4520
info@hrevo.ru
Фото: Педро Кирос Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и запрещены для копирования.
Made on
Tilda